Регистрация акционерного общества (ОАО)

Регистрация ОАО

Услуга включает:

  • Профессиональная консультация юриста;
  • Определение лучшей стратегии;
  • Подготовка всех необходимых документов;
  • Полная конфиденциальность;
  • Связь 24/7 с личным юристом.
10000грн.
от 50рабочих дней
Регистрация АО

Записаться на консультацию

Юридическая компания «JUSTLEX» окажет правовую помощь в регистрации акционерного общества. Специалисты нашей компании являются профессионалами своего дела, что имеют многолетний опыт работы в сфере корпоративного права.

АО имеет характерное отличие от всех остальных правовых видов субъектов предпринимательской деятельности – его капитал делится на некоторое число акций, что имеют равную стоимость. Права учредителей общества данного вида подтверждаются правом собственности на акции. АО может функционировать как частное, или же как публичное. При создании общества данного вида, законодательством определяется минимальный размер капитала в виде тысячи двухсот пятидесяти минимальных заработных плат.

Юристы нашей компании окажут следующие услуги, что касаются регистрации акционерных обществ в Киеве:

  • Юридические консультации о преимуществах создания предприятий в виде акционерных обществ, а также об их недостатках;
  • Предоставление консультаций по основам организации и ведения бизнеса в Украине;
  • Помощь в выборе наименования акционерного общества;
  • Оказание помощи по организации учредительного собрания предприятия;
  • Оформление для подачи в уполномоченные государственные органы, необходимых документов;
  • Представление интересов клиента в органах государственной власти;
  • И другие услуги.

Стоимость регистрации акционерного общества

ВАЖНО! Консультация бесплатная.

Юристы компании JUSTLEX ознакомятся с вашей проблемой и после тщательного анализа бесплатно предложат наиболее оптимальные варианты решения.

Стоимость:

от 10000 грн

Сроки:

от 50 дней

Подготовительные этапы к регистрации акционерного общества:

  1. Определиться с видом акционерного общества, что Вы намереваетесь основать (частное или публичное).
  2. Придумать название Вашего предприятия, что не должно повторяться с уже существующим названием фирмы, что была зарегистрирована раннее, и данные о которой были внесены в специализированный реестр.
  3. Определиться с юридическим адресом предприятия.
  4. Решить вопрос о видах экономической деятельности акционерного общества, что должны выбираться по специализированному классификатору.
  5. Определиться с целями деятельности предприятия, порядком формирования капитала, а также с видом акций.

Документы для регистрации акционерного общества

Для того, чтобы избежать отрицательного решения регистратора, рекомендуем ознакомиться с нормами закона, что носит название «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных организаций».

В случае, если основателем является физическое лицо, требуется подать:

  1. Документ подтверждающего личность (паспорта) гражданина или его копию.
  2. Копию справки, что может подтвердить факт присвоения лицу ИНН (кода налогоплательщика).
  3. Все основатели обязуются подать в уполномоченный орган, декларацию о доходах за тот период, в который был получен доход, являющийся источником взноса в уставной капитал предприятия.
  4. Заверенную нотариусом доверенность на представление интересов общества, в случае, когда подача документов осуществляется уполномоченным лицом.

В случае, если основателем является юридическое лицо, требуется подать:

  1. Копию справки, подтверждающую факт регистрации такого юридического лица.
  2. Извлечение из специализированного реестра, что служит основанием для подтверждения статуса юридического лица.
  3. Личные данные из паспорта, а также идентификационного кода лиц, являющихся руководителями юридического лица, а также документ, подтверждающий его полномочия.
  4. Специальную выписку из реестра, что является действующей на момент предоставления всех документов в уполномоченный орган, для регистрации выпуска акций, а также справку, подтверждающую факт взятия на учет в налоговых органах (справку).
  5. Финансовую отчетность предприятия, за тот отчетный период, что предшествовал кварталу, в котором осуществляется предоставление документов.
  6. Доверенность на представление интересов.

Данные документы подаются в специально уполномоченный орган государственной власти, что предоставляет услуги регистрации юридических лиц – регистрационную палату при исполнительном комитете городских советов, регистратор обязуется рассмотреть документы и принять соответствующее решение в течение двадцати четырех часов с момента принятия документов.

Знания и опыт наших юристов потребуются для того, чтобы избежать возможности принятия таких отрицательных решений регистратора как отказ, остановка рассмотрения документов, а также оставление документов без рассмотрения.

Оставить отзыв
Получить бесплатную консультацию от JUSTLEX