Регистрация лизинговой компании

Регистрация лизинговой компании

Услуга включает:

  • Профессиональная консультация юриста;
  • Определение лучшей стратегии;
  • Подготовка всех необходимых документов;
  • Полная конфиденциальность;
  • Связь 24/7 с личным юристом.
3800грн.
от 5рабочих дней
Регистрация лизинговой компании

Записаться на консультацию

Для того, чтобы основать и зарегистрировать лизинговую компанию, нужно потратить множество усилий. Прежде всего, советуем ознакомиться с нормативно-правовыми актами, что помогут в данном вопросе, это Закон Украины, что носит название «О финансовом лизинге», а также Закон Украины под названием «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных организаций».

Чем же собственно является финансовый лизинг? Компании, что предоставляют данную услугу, осуществляют операции, при которых покупают оговоренное в договоре имущество на определенных между сторонами условиях и передают его в личное пользование второй стороне на определенное время и за соответствующие платежи.

Зарегистрироваться лизинговая компания может финансовым учреждением, либо не финансовой организацией. В первом случае, стоит обратить внимание, что компания такого вида сможет осуществлять лишь те действия, что будут указаны в свидетельстве, а также только после регистрации Национальной комиссией финансовых услуг. Во втором случае, лизинговая компания сможет осуществлять абсолютно разные услуги и проводить свою деятельность без каких – либо ограничений.

Основные признаки лизинговой компании, что регистрируется финансовым учреждением:

  • Уставной капитал такой организации должен составлять не менее трех миллионов гривен;
  • Лица, что занимают руководящие должности, в первую очередь руководитель компании, и ее главный бухгалтер обязанные соответствовать профессиональным требованием согласно специализированному Распоряжению Национальной комиссии финансовых услуг № 1590;
  • В такой компании также должно быть закреплено лицо, что является ответственным за финансовый мониторинг;
  • Обязательно должны присутствовать внутренние правила лизинговой компании и примерные договора, для осуществления процедуры лизинга;
  • Собственное помещение (либо помещение, взятое в аренду), где будет осуществляться деятельность компании.

Если лизинговая компания регистрируется не финансовым учреждением, то она должна соответствовать таким требованиям:

  • Компания должна иметь внутренние правила организации, а также примерные договора, для осуществления процедуры лизинга;
  • При компании должны функционировать сотрудники, что соответствуют всем необходимым квалификациям, а также имеют высшее образование по специальности экономика, что будут предоставлять необходимую информацию об оказываемых компанией услугах. Также сотрудники компании не могут иметь не погашенной, либо не снятой судимости;
  • Собственное помещение (либо помещение, взятое в аренду), где будет осуществляться деятельность компании.

Стоимость регистрации лизинговой компании

ВАЖНО! Консультация бесплатная.

Юристы компании JUSTLEX ознакомятся с вашей проблемой и после тщательного анализа бесплатно предложат наиболее оптимальные варианты решения.

Стоимость:

3800 грн

Сроки:

от 5 дня

Документы, для регистрации лизинговой компании (юридического лица):

  1. Документ, что подтверждает личность учредителя (паспорт).
  2. Идентификационный код (копия документа).
  3. Доверенность (в случае, если документы подает не учредитель).
  4. Оформленное в установленной форме заявление, о проведении регистрации организации.
  5. Также документ, что касается выбора юридическим лицом упрощенной системы налогообложения, либо другой документ, определенный законом.
  6. Документ, что будет служить основанием для функционирования страховой компании - учредительный договор, либо устав юридического лица.
  7. Документ, подтверждающий, что была уплачена государственная пошлина.

После удачного совершения этой процедуры, требуется, чтобы юридическое лицо прошлой следующий этап, и подало необходимые документы в Национальную комиссию финансовых услуг. В список таких документов входят следующие:

  1. Заявление установленного образца.
  2. Карточка регистрации (в любом удобном для Вас виде).
  3. Копия документа, что подлежит заверению у нотариуса, что будет служить основанием для функционирования страховой компании - устав юридического лица.
  4. Документ – справка, что подтверждает образование и квалификацию сотрудников.
  5. Документ, что подтверждает факт погашения или снятия судимости.
  6. Документы, подтверждающие, что юридическое лицо имеет собственное помещение, либо снимает в аренду помещение.
  7. Копию приказа о факте назначения на должность лица, что является ответственным за финансовый мониторинг.
Получить бесплатную консультацию от JUSTLEX