Прежде чем приступить к рассмотрению процедуры смены юридического адреса некоммерческого организации, следует выяснить, что подразумевает это понятие. Юридический адрес является местом, где осуществляется ее деятельность и по которому она зарегистрирована. При создании общественного объединения, или какой-либо другой некоммерческой организации, указание такого адреса является одним из обязательных реквизитов, что должно содержать в себе заявление.
Так, как данные о юридическом адресе организации указываются в ее учредительном документе, то его смена должна быть обязательно отражена в таком документе. Руководитель не может самостоятельно внести такие изменения в устав, ведь они подлежат обязательной регистрации специализированным субъектом – регистратором Управления государственной регистрации при Главных территориальных управлениях юстиции в каждой области Украины.
Смена юридического адреса некоммерческой организации
Современные правила деловых взаимоотношений в области ведения бизнеса требуют от предпринимателей все более прозрачных действий, в основе которых лежит выход из теневых схем и официальная регистрация предприятий.
Стоимость:
3500грн
Сроки:
5-7дней
Этапы проведение процедуры смены юридического адреса некоммерческой организации
- Организовать собрание высшего органа некоммерческой организации (ее Правления);
- На данном собрании определиться с новым адресом организации;
- Принять соответствующее решение о смене адреса, что требуется оформить в виде протокола;
- Подать все необходимые для осуществления процедуры документы в специализированный орган, что уполномочен проводить регистрацию изменений данного вида.
Документы, для смены юридического адреса некоммерческой организации
1. Заявление, что должно быть заполнено в соответствии с формой, определенной законом.
2. В оригинале, или же копии, что прошла удостоверение у нотариуса, нужно подать решение о смене местонахождения организации, что в основном оформляется протоколом.
3. Как приложение к решению, нужно оформить реестр лиц, что принимали участие в принятии такого решения.
4. Отдельный документ, подтверждающий правомочность принятия такого решения. Он должен быть оформлен отдельно от протокола.
5. Информацию о новом юридическом адресе общественного объединения.
6. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за проведение данной процедуры.
7. Свидетельство о факте регистрации такой организации.
8. Справка из ЕГПОУ.
Все документы, что будут подаваться в Управление государственной регистрации, нужно прошить и пронумеровывать. Также существует отдельное требование, которое говорит о том, что в документах не должно содержаться грамматических, а также орфографических ошибок, ведь это служит основанием для остановки их рассмотрения для дальнейшего устранения всех нечетностей.
Регистратор приступает к процедуре рассмотрения поданных ему документов, и как результат может принять положительное решение о проведении регистрации изменений, или же отрицательные решение, которыми могут быть следующие:
- Остановка рассмотрения документов;
- Оставление документов без рассмотрения;
- Отказ в проведении процедуры регистрации.
Чтобы избежать подобного вида отрицательных решений, следует внимательно изучить нормы закона, что носит название «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных организаций». К примеру, причинами отказа в регистрации могут служить следующие:
- Требуемые документы были поданы лицом, не имеющим оснований и полномочий для этого;
- В ЕГР содержаться сведения о судебном решении на запрет свершения регистрации;
- Если не были устранены ошибки в документах, что служили основанием для остановки их рассмотрения;
- Если документы организации противоречат главному закону страны – Конституции и другим нормативно – правовым актам;
- Если поданные сведения противоречат учредительному документу организации (уставу).