Изменения в уставе НКО

Изменения в уставе некоммерческой организации

Услуга включает:

  • Профессиональная консультация юриста;
  • Определение лучшей стратегии;
  • Подготовка всех необходимых документов;
  • Полная конфиденциальность;
  • Связь 24/7 с личным юристом.
2500грн.
3-7рабочих дней
alt

Записаться на консультацию

Уставом организации является документ, что служит основанием для ее деятельности, в котором отражаются все ее цели, задачи и другие важные признаки.

Специализированный закон, что носит название «Об общественных объединениях», содержит в себе требования, что должны обязательно присутствовать в содержании устава, такими являются следующие:

  • Сведения о наименовании организации;
  • Сведения о целях и задачах, что стоят перед организацией в процессе осуществления ее деятельности;
  • Процедура вступления в членство такой организации, а также порядок выхода из нее;
  • Права участников некоммерческой организации, а помимо этого, их обязанности;
  • Полномочия руководящих органов такой организации;
  • Порядок и процедура принятия решений руководящими органами;
  • Процедура отчетности таких органов перед участниками организации;
  • Порядок обжалования решений или действий руководящих органов;
  • Источники доходов некоммерческой организации и порядок их использования;
  • Порядок внесения изменений в учредительный документ организации;
  • Порядок прекращения действия такой организации.

Важно отметить, что руководящие органы не могут самостоятельно вносить изменения в устав их организации, все изменения подлежат обязательной регистрации в специализированных органах.

Документы, что необходимо подать для внесения изменений в устав некомерческой организации:

  1. Заявление, что должно быть заполнено в соответствии с формой, определенной законом.
  2. В оригинале, или же копии, что прошла удостоверение у нотариуса, нужно подать решение о внесении изменений в устав, что в основном оформляется протоколом.
  3. Как приложение к решению, нужно оформить реестр лиц, что принимали участие в принятии такого решения.
  4. Отдельный документ, подтверждающий правомочность принятия такого решения. Он должен быть оформлен отдельно от протокола.
  5. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за проведение данной процедуры.
  6. Изменения, что будут внесены в учредительный документ организации.

Все документы, что будут подаваться в Управление государственной регистрации, нужно прошивать и пронумеровывать. Также существуют отдельное требование, которое говорит о том, что в документах не должно содержаться грамматических, а также орфографических ошибок, ведь это служит основанием для остановки их рассмотрения для устранения всех нечетностей.

Как результат изучения всех документов, регистратор имеет право принять решение о регистрации поданных изменений, либо остановить рассмотрение документов, оставить их без рассмотрения, или же отказать в проведении данной процедуры.

Чтобы избежать негативного решения регистратора и не получить отказ, запоминает главные основания, в соответствии с которыми принимается решение данного вида:

  • Требуемые документы были поданы лицом, не имеющим оснований и полномочий для этого;
  • В ЕГР содержаться сведения о судебном решении на запрет свершения регистрации;
  • Если не были устранены ошибки в документах, что служили основанием для остановки их рассмотрения;
  • Если документы организации противоречат главному закону страны – Конституции и другим нормативно – правовым актам;
  • Если документы противоречат учредительному документу организации (уставу);
  • Не соответствие наименования требованиям закона.
  • А в отдельных случаях, и другие основания, ознакомиться с которыми можно прочитав закон, под названием «О регистрации юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных организаций».

Получить бесплатную консультацию от JUSTLEX