Изменения руководителя некоммерческой организации

Изменения руководителя некоммерческой организации

Услуга включает:

  • Профессиональная консультация юриста;
  • Определение лучшей стратегии;
  • Подготовка всех необходимых документов;
  • Полная конфиденциальность;
  • Связь 24/7 с личным юристом.
3500грн.
3-5рабочих дней
alt

Записаться на консультацию

Смена руководящего лица в общественной организации может происходить по различным причинам, среди которых возможна ситуация переизбрания управляющих органов, в том числе и руководителя. Если изменение руководителя происходит по причине его увольнения, следует соблюдать все требования Кодекса о труде, что касаются самой процедуры увольнения и проведения расчетов с уволившимся лицом.

Данная процедура должна происходить в соответствии с нормативными требованиями устава такой организации, ведь при его составлении, в определенных разделах, указывается порядок проведения избрания нового руководителя или руководящих органов, а также состава таких органов.

Документы, для изменения руководителя общественной организации:

  1. Сведения о новом руководителе организации, что включают в себя следующие данные:
    1. Документ, подтверждающий личность лица;
    2. ИНН (идентификационный номер) нового руководителя;
    3. Его место работы;
    4. Должность, которую он занимает;
    5. А также контактные данные для осуществления связи.
  2. Справка (извлечение) из ЕГРПОУ (Реестра предприятий и организаций).
  3. В оригинале, или же копии, что прошла удостоверение у нотариуса, нужно подать решение о смене руководящего лица, что в основном оформляется протоколом. Принимается данное решение на общем собрании.
  4. В случае необходимости - документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за проведение данной процедуры.

После того, как изменения будут успешно зарегистрированы, а также после оплаты всех государственных пошлин, размер которых определяется законом, органами регистрации выдается выписка из ЕГРПОУ, а также справка.

Регистратор, после проведения всех действий, должен оповестить об изменениях налоговые органы, органы статистики и все остальные фонды.

После принятия и изучения всех документов, регистратор имеет право принять следующие решения:

  • О регистрации поданных изменений;
  • Остановить рассмотрение документов;
  • Оставить их без рассмотрения;
  • Или же отказать в проведении данной процедуры.

Самым безопасным негативным решением регистратора, является вынесение решения об остановке рассмотрения документов.

Регистратор имеет право вынести решение об остановке рассмотрения документов в случаях, если:

  • Документы представились не в полном объеме;
  • Документы оформлены с орфографическими и грамматическими ошибками;
  • Не была уплачена государственная пошлина;
  • Данные в документах противоречат данным, что указаны в заявлении о регистрации;
  • Данные в документах противоречат данным, обозначенным в ЕГР (Едином государственном реестре);
  • Несоответствие номера паспорта или ИНН.

После вынесения решения подобного вида, регистратор должен прислать лицам, что осуществляли подачу документов, оповещения об остановке рассмотрения. В таком документе указывается исключительный перечень оснований, из-за которых было принято данное решение.

Лицам дается пятнадцать дней, для того, чтобы устранить все нечетности в документах, либо дополнительно подать те, что не были поданы в первый раз. Если все нечетности, что были найдены впервый раз, исправляются вовремя, то процесс рассмотрения документов возобновляется без каких-либо негативных последствий.

Если Вы планируете, чтобы руководителем некоммерческой организации, стало лицо с иностранным гражданством, стоит помнить о том, что оно должно иметь право постоянного проживания на территории нашего государства, или иметь право трудоустройства в Украине.

Оставить отзыв
Получить бесплатную консультацию от JUSTLEX