Изменения КВЕД некоммерческой организации

Изменения КВЕД некоммерческой организации

Услуга включает:

  • Профессиональная консультация юриста;
  • Определение лучшей стратегии;
  • Подготовка всех необходимых документов;
  • Полная конфиденциальность;
  • Связь 24/7 с личным юристом.
4000грн.
3-5рабочих дней
alt

Записаться на консультацию

Что же являет собой КВЕД и каковой является процедура его изменения для некоммерческой организации?

КВЕД (код вида экономической деятельности) является информацией, каким видом и родом деятельности занимается организация. Иногда, возникают определенные жизненные обстоятельства, в связи с которыми требуется изменение вида деятельности в целом, либо в частности.

Процедура изменения КВЕД некоммерческой организации включает в себя:

  • Определение, каким видом деятельности организация будет заниматься в дальнейшем;
  • Принятие решения о смене вида деятельности на общем собрании организации;
  • Выбрать соответствующие коды по специализированному классификатору;
  • Собрать все необходимые для процедуры регистрации документы;
  • Подать их в специализированный государственный орган.

Стоит помнить, что руководитель организации не может на свое усмотрение изменять КВЕДы, без прохождения надлежащей процедуры регистрации изменений. Данные о видах деятельности организации вносятся в ее учредительные документы, и соответственно, занятие другими видами запрещается.

Процедура изменения КВЕД у физических лиц и юридических лиц немного отличается, соответственно и список необходимых документов тоже будет немного различным.

Необходимые документы для осуществления процедуры, что понадобятся организациям без статуса юридического лица:

  1. В оригинале требуется подать справку из органов статистики, что выдавалась ранее.
  2. Заполненная в соответствии со всеми требованиями, а также по установленной форме карточка для регистрации.
  3. Доверенность на осуществление действий (два экземпляра) либо документ, что удостоверяет личность руководителя организации.

Необходимые документы для осуществления процедуры, что понадобятся организациям со статусом юридического лица:

  1. В оригинале требуется подать справку из органов статистики, что выдавалась ранее.
  2. Свидетельство о факте регистрации организации или же копия выписки.
  3. Заполненная в соответствии со всеми требованиями, а также по установленной форме карточка для регистрации.
  4. Доверенность на осуществление действий (два экземпляра) либо документ, что удостоверяет личность руководителя организации.

Проведение данной процедуры требует для того, чтобы учредительные документы, то есть устав организации, соответствовал требованиям законодательства Украины, для предоставления данных о смене вида деятельности в органы налоговой службы (ведь именно они осуществляют контроль за правильностью указания кода, а вследствие, и уплаты налогов организацией).

Следует очень внимательно отнестись к оформлению всех документов, ведь допуск ошибок может быть основанием для отказа проведения регистрации изменения КВЕДа. Для того, чтобы исключить возможность такого отрицательного решения регистратора, предлагаем ознакомиться с некоторыми основаниями для отказа в проведении данной процедуры, что закреплены в законе, под названием «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных организации»:

  • Требуемые документы были поданы лицом, не имеющим оснований и полномочий для этого;
  • В ЕГР содержаться сведения о судебном решении на запрет свершения регистрации;
  • Если не были устранены ошибки в документах, что служили основанием для остановки их рассмотрения;
  • Если документы организации противоречат главному закону страны – Конституции и другим нормативно – правовым актам;
  • Если поданные сведения противоречат учредительному документу организации (уставу).
Получить бесплатную консультацию от JUSTLEX