Изменение состава учредителей некоммерческой организации

Изменение состава учредителей некоммерческой организации

Услуга включает:

  • Профессиональная консультация юриста;
  • Определение лучшей стратегии;
  • Подготовка всех необходимых документов;
  • Полная конфиденциальность;
  • Связь 24/7 с личным юристом.
4000грн.
3-5рабочих дней
alt

Записаться на консультацию

Изменение состава учредителей некоммерческой организации может происходить по разнообразным причинам, это может быть вступление в учредители организации нового лица, или же выход одного из учредителей их состава. Причинами выхода из учредителей могут являться множество жизненных обстоятельств, количество которых может быть не перечисляемым.

Кем же являются учредители некоммерческих организаций? Это те лица, что приняли решение об основании организации данного вида, а также непосредственно принимали решение в процессе ее регистрации.

Что касается информации о новых учредителях, которая должна отображаться в документах – таковой является следующая:

  • Личные данные, что касаются (Фамилии, имени, отчества учредителя, его места проживания, идентификационного кода налогоплательщиков), если организация создавалась без статуса юридического лица;
  • Наименование организации, ее местонахождение, а также идентификационный код, если организация создавалась со статусом юридического лица.

Документы, что требуется подать для осуществления процедуры изменения в составе учредителей:

  1. Заявление, что должно быть заполнено в соответствии с формой, определенной законом.
  2. В оригинале, или же копии, что прошла удостоверение у нотариуса, нужно подать решение об изменении в составе учредителей, что в основном оформляется протоколом.
  3. Как приложение к решению, нужно оформить реестр лиц, что принимали участие в принятии такого решения.
  4. Отдельный документ, подтверждающий правомочность принятия такого решения. Он должен быть оформлен отдельно от протокола.
  5. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за проведение данной процедуры.
  6. Документ – основание для осуществления деятельности некоммерческой организации – ее устав.
  7. Информацию о новых или бывших участниках организации.
  8. Свидетельство, что подтверждает факт регистрации.

Если все документы были оформлено правильно, без грамматических и орфографических ошибок, а также с соблюдением всех требований закона, регистратор выносит положительное решение о проведении данной процедуры.

Однако, существуют случаи, при которых возможно принятие регистратором отрицательного решения. Такими могут быть следующие: оставление документов без рассмотрения, остановка процедуры рассмотрения документов, или же отказ в регистрации.

Основаниями для оставления документов без рассмотрения могут служить следующие:

  • Если для проведения процедуры были поданы не все документы;
  • Не полнота ведомостей в документах, устранить которые, можно лишь приняв решение об оставлении документов без рассмотрения;
  • Тот, кто подал документы, не имел для этого оснований;
  • При подаче документов был нарушен строк для представления их для регистрации организации;
  • Если на протяжении шести месяцев общественная организация не подала исправленные документы в специализированный орган государственной регистрации.

Регистратор имеет право вынести решение об остановке рассмотрения документов в случаях, если:

  • Документы представились не в полном объеме;
  • Документы оформлены с орфографическими и грамматическими ошибками;
  • Не была уплачена государственная пошлина;
  • Данные в документах противоречат данным, что указаны в заявлении о регистрации;
  • Данные в документах противоречат данным, обозначенным в ЕГР (Едином государственном реестре);
  • Несоответствие номера паспорта или ИНН.

Что касается отказа в регистрации, то законодательством также указываются конкретные случаи, в которых вероятно принятие такого решения.

Оставить отзыв
Получить бесплатную консультацию от JUSTLEX