Изменение наименования некоммерческой организации

Изменение наименования некоммерческой организации

Услуга включает:

  • Профессиональная консультация юриста;
  • Определение лучшей стратегии;
  • Подготовка всех необходимых документов;
  • Полная конфиденциальность;
  • Связь 24/7 с личным юристом.
3000грн.
5-7рабочих дней
alt

Записаться на консультацию

К выбору наименования общественной организации следует отнестись очень внимательно, ведь оно ни в коем случае не должно совпадать с названием ранее зарегистрированной организации. Также, если Вы хотите чтобы создаваемую Вами организацию не путали с другими, ее название не должно быть похожим с уже существующими в Реестре.

Законом, что регулирует вопрос наименования некоммерческих организаций («Об общественных объединениях»), говориться о том, что оно должно содержать в себе следующие обязательные требования:

  • Наименование организации должно подаваться только на украинском языке;
  • Полное наименование должно содержать в себе организационную форму, а также непосредственное название самой организации, что пишется в кавычках. Все слова в названии подлежат написанию большими буквами;
  • Также нужно указывать название Вашей организации на иностранном языке;
  • В названии обязательно нужно отобразить статус и вид организации, если она является детской, всеукраинской, спортивной и так далее.

Однако, бывают случаи, когда руководители организации решают сменить ее наименование, это может иметь место в таких случаях:

  • Изначально выбранное название организации было не очень корректным;
  • Организация сменила вид деятельности, и соответственно, старое название уже является не актуальным и не отражает целей ее создания;
  • Наличие ошибок в наименовании;
  • И другие причины.

Стоит отметить, что руководитель некоммерческой организации не может самостоятельно, без проведения надлежащей процедуры государственной регистрации, принять решение об изменении ее наименования. Также, смена названия, не несет за собой такое последствие, как смена формы (организационно – правовой) деятельности. Если Вы желаете изменить именно форму своей деятельности, то в данном случае, будет иметь место реорганизация, а смена наименования не имеет к этому абсолютно никакого отношения.

Документы, что необходимо подать для изменения наименования некоммерческой организации

  1. Заявление, что должно быть заполнено в соответствии с формой, определенной законом.
  2. В оригинале, или же копии, что прошла удостоверение у нотариуса, нужно подать решение о смене наименования, что в основном оформляется протоколом.
  3. Как приложение к решению, нужно оформить реестр лиц, что принимали участие в принятии такого решения.
  4. Отдельный документ, подтверждающий правомочность принятия такого решения. Он должен быть оформлен отдельно от протокола.
  5. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за проведение данной процедуры.
  6. Главный документ организации, на основании которого осуществляется ее деятельность – устав.

После принятия и изучения всех документов, регистратор имеет право принять решение о регистрации поданных изменений, либо остановить рассмотрение документов, оставить их без рассмотрения, или же отказать в проведении данной процедуры.

В каких же случаях документы могут оставить без рассмотрения?

  • Если для проведения процедуры были поданы не все документы;
  • Не полнота ведомостей в документах, устранить которые, можно лишь приняв решение об оставлении документов без рассмотрения;
  • Тот, кто подал документы, не имел для этого оснований;
  • При подаче документов был нарушен строк для представления их для регистрации организации;
  • Если на протяжении шести месяцев общественная организация не подала исправленные документы в специализированный орган государственной регистрации.

Регистратор имеет право вынести решение об остановке рассмотрения документов в случаях, если:

  • Документы представились не в полном объеме;
  • Документы оформлены с орфографическими и грамматическими ошибками;
  • Не была уплачена государственная пошлина;
  • Данные в документах противоречат данным, что указаны в заявлении о регистрации;
  • Данные в документах противоречат данным, обозначенным в ЕГР (Едином государственном реестре);
  • Несоответствие номера паспорта или ИНН.

Что касается отказа в регистрации, то законодательством также указываются конкретные случаи, в которых вероятно принятие такого решения.

Оставить отзыв
Получить бесплатную консультацию от JUSTLEX