Ликвидация благотворительного фонда

Ликвидация благотворительного фонда

Услуга включает:

  • Профессиональная консультация юриста;
  • Определение лучшей стратегии;
  • Подготовка всех необходимых документов;
  • Полная конфиденциальность;
  • Связь 24/7 с личным юристом.
8000грн.
80рабочих дней
alt

Записаться на консультацию

В большинстве цивилизованных стран вопрос благотворительности регулируется на законодательном уровне. Благотворительные фонды образовываются в виде юридических лиц, и существуют с целью использования пожертвований для поддержки различных программ благотворительности.

Однако, в связи с различными жизненными обстоятельствами, возникает необходимость ликвидации благотворительных фондов. Осуществляться данная процедура может путем экспресс – ликвидации, или же путем самороспуска по решению учредительного органа.

Экспресс – ликвидация благотворительного фонда

Предусматривает процедуру, при которой благотворительный фонд продается другому лицу с реализацией долей уставного капитала. Данная услуга отличается своей быстротой и оперативностью.

Важно отметить, что значительно влияет на стоимость оказания услуги наличие у благотворительного фонда долгов как перед органами государства, так и перед другими кредиторами. Поэтому, для того чтобы быстро и без лишних сложностей реализовать данную процедуру, рекомендуем избавиться от задолженностей перед тем, как обращаться за оказанием данной услуги.

Для ее осуществления потребуются следующие документы:

  • Оформление новой редакции учредительного документа;
  • Решение о проведении процедуры экспресс – ликвидации (что оформляется протоколом общего собрания);
  • Договор, в соответствии с которым будет осуществляться купля – продажа доли в капитале фонда, что является уставным.

Стандартная процедура ликвидации благотворительного фонда

Осуществляется намного дольше, и требует специальных знаний, для того, чтобы в будущем не принести лишних проблем.

Осуществляется путем:

  1. Принятия на общем собрании решения о ликвидации благотворительного фонда. В данном документе обязательно должны присутствовать сведения о создании комиссии по ликвидации, а также ее полномочия и лицо, являющееся главой.
  2. Уведомление органа регистрации о принятом решении.
  3. Реализация ликвидационной комиссией комплекса действий, направленных на прекращение деятельности фонда.
  4. Обращение в уполномоченные органы легализации, с целью внесения сведений о ликвидации в специализированный реестр (ЕГРПОУ).

При оформлении необходимого пакета документов для их подачи в органы регистрации, рекомендуем очень внимательно относиться к их составлению. Ведь, при наличии оснований, предусмотренных законом, лицо, уполномоченное проводить регистрацию, может оставить их без рассмотрения, или и вовсе отказать в проведении процедуры. При личной встрече с нашими специалистами, они смогут проконсультировать клиента по перечню требуемых документов.

Сроки и стоимость оказания данной услуги также следует уточнять при непосредственном оформлении услуги, ведь это зависит от каждой индивидуальной ситуации.

Наши юридическая компания придерживается лояльной ценовой политики, о чем говорят многочисленные отзывы наших клиентов.

Спектр предоставляемых нами услуг

  1. Оказание как устных, так и письменных консультаций, по всем вопросам, что интересуют клиента.
  2. Подготовка и составление всей необходимой документации для реализации процедуры ликвидации благотворительного фонда.
  3. Оформление доверенности для представления интересов клиента. В таком документе обозначаются все полномочия представителя.
  4. Обращение в органы государственной власти со всеми требуемыми документами, и представление интересов клиента.

Наша юридическая компания осуществляет деятельность строго придерживаясь всех законодательных требований, в результате чего, полностью исключаются будущие риски в связи с неправильным осуществлением процедуры ликвидации.

Оставить отзыв
Получить бесплатную консультацию от JUSTLEX