Юридическая компания «JUSTLEX» предоставит услуги по оформлению и предоставлению всех необходимых документов в уполномоченных орган, для осуществления процедуры государственной регистрации изменений в устав Общества с ограниченной ответственностью. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в данной сфере и достигнут максимально эффективного результата для клиента.
Главным учредительным документом, в соответствии с которым проводится деятельность общества является его устав. Законодательство «О хозяйственных обществах» определяет в статье пятьдесят первой, что Общества с ограниченной ответственностью должны содержать ведомости о размере частей участников, что составляют капитал, порядок и размер для внесения вкладов, процедуры формирования резервного фонда, а также процедуру перехода частей в статутном капитале.
Помимо этого, учредительные документы общества, должны содержать общие данные о:
- Предмете и целях деятельности общества;
- Составе основателей такого общества, а также данные об его участниках;
- Наименования общества;
- Процедуре формирования капитала;
- Порядке распределения доходов и расходов от деятельности общества;
- Состав и основные полномочия органов такого общества, процедуры принятия ими решений;
- Процедуре подписания учредительных документов, внесение в них изменений;
- Процедуре реорганизации или же ликвидации общества.
Среди изменений, что могут вноситься в учредительный документ Общества с ограниченной ответственностью можно выделить следующие:
- Смена руководителей (учредителей) общества.
- Внесение изменений о названии общества.
- Изменения что касаются размера уставного капитала.
- Деятельности предприятия.
- Изменения адреса, по которому осуществлялась регистрация общества.
Стоимость внесения изменений в устав ООО
ВАЖНО! Консультация бесплатная.
Юристы компании JUSTLEX ознакомятся с вашей проблемой и после тщательного анализа бесплатно предложат наиболее оптимальные варианты решения.
Стоимость:
2000 грн
Сроки:
3 дня
Процедура внесения изменений в устав
- Во-первых, необходимо принять соответствующее решение, органами общества.
- Далее, следует собрать и оформить все необходимые для данной процедуры документы.
- Подать их в уполномоченные органы, что функционируют при исполнительных комитетах городских советов;
- Получить позитивное решение регистратора о проведенной процедуре внесения изменений.
Специалисты нашей компании рекомендуют, перед тем, как оформлять все необходимые документы, обратить внимания на специализированный закон, что носит название «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных организаций». В данном законодательном акте содержаться полезные нормы, что помогут в правильном оформлении документов и получении положительного решения регистратора.
Необходимые документы для внесения изменений в устав
- Правильно заполненная карта регистрации для проведения данной процедуры.
- Решение общества, что принимается общим собранием предприятия, о внесении изменений определенного вида.
- Устав общества, что является действующим в момент обращения для внесения изменений.
- В нескольких экземплярах следует подать изменения, что будут вноситься.
- Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины для проведения данной процедуры.
- Документ, подтверждающий личность лица, что прибыло в уполномоченный орган для осуществления процедуры изменения в устав.
- Доверенность на представление интересов, в случае, если документы подаются представителем общества.
Данный перечень не является окончательным, ведь в зависимости от того, какой вид изменений требуется внести в устав общества, зависит и подача дополнительных документов. Наша фирма готова предоставить более детальную информацию об этом при личной консультации клиента, что может быть как устной, так и письменной.
При обращении за помощью в проведении процедуры внесения изменений в устав Общества с ограниченной ответственностью, юридическая компания «JUSTLEX» гарантирует качественное предоставление услуги, в четко оговоренные сроки. При оказании помощи мы сможем предотвратить такие негативные последствия, как решение регистратора об остановке процедуры рассмотрения документов, остановке документов без рассмотрения, или отказе в проведении данной процедуры.