Перевод в нежилой фонд

Перевод в нежилой фонд

Услуга включает:

  • Профессиональная консультация специалиста;
  • Определение лучшей стратегии;
  • Подготовка всех необходимых документов;
  • Полная конфиденциальность;
  • Связь 24/7 с личным консультантом.
6000грн.
от 10рабочих дней
alt

Записаться на консультацию

Довольно часто, граждане нашей страны, что намереваются организовать собственный бизнес, покупают квартиры в многоэтажных домах, для того, чтобы переделать их под офис. Однако, согласно нашего законодательства, использовать квартиру для осуществления в ней предпринимательской деятельности нельзя, для этого потребуется пройти процедуру по переводу данного объекта недвижимости из жилого в нежилой фонд.

Частично, данный вопрос регулируется Жилищным кодексом. Стоит обратить внимание, что правовые нормы такого акта касаются зданий, что пребывают в собственности государства или же территориальных общин, однако ввиду пробелов в законе, они же применяются и к зданиям, что принадлежат конкретным физическим лицам.

Порядок осуществления услуги

  • Исследование квартиры, или же другого помещения, с целью установления возможности перевести их в нежилой фонд;
  • Оформление всей требуемой документации для реализации процедуры, и проведение работ, связанных с предпроектными предложениями;
  • Реализация процедуры получения разрешения на перевод в нежилой фонд;
  • Проведение работ, связанных с оформлением и утверждением проектной документации;
  • Осуществление процедуры ввода в эксплуатацию помещение как нежилого.

Документы, что потребуется подать, для перевода в нежилой фонд

  1. Документ, что удостоверяет право собственности на квартиру (или же иной объект недвижимости).
  2. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта).
  3. Копия идентификационного номера налогоплательщика.
  4. Технический паспорт на объект.
  5. Документы, подтверждающие согласие на реализацию данной процедуры, от совладельцев, районной администрации, и балансодержателя дома.
  6. При переводе в нежилой фонд квартиры, потребуются справки, что выдаются управляющей компанией, или же объединением совладельцев многоэтажных домов о том, что: по данному объекту недвижимости нет задолженностей, о том, что в нем никто не прописан и никто не проживает.
  7. Кадастровый план на участок земли, расположенный под домом.
  8. Результаты проведения топографическо-геодезической фотографии объекта, а помимо этого, выкопировка из нее.
  9. Предложения, что являются предпроектными.

Перевод в нежилой фонд невозможен, если:

  • При существовании определенного обременения правами других граждан, на право собственности;
  • В случае, когда оформить доступ к объекту без использования других жилых помещений невозможно;
  • При проживании в данном объекте недвижимости, владельцем или же иным гражданином, а так же, когда оно представляет собой определенную часть помещения, являющегося жилым.

Наши специалисты готовы предоставить качественные услуги по переводу помещений в нежилой фонд. Мы обязуемся выполнить все работы в срок и в соответствии с заключенным договором.

Благодаря многолетнему опыту работы наших специалистов, Вы можете быть уверены в максимально эффективном результате по окончанию всех запланированных работ.

Этапы процедуры:

  1. Обращение заявителя со всеми собранными документами в уполномоченный орган – в районную администрацию для получения согласия для реализации данной процедуры.
  2. После этого, документы необходимо подать органу, что реализует деятельность в сфере архитектуры и градостроительства, для разработки проекта распоряжения для перевода в нежилой фонд.
  3. Осуществление оплаты паевого взноса за перевод.
  4. Подпись районной администрацией разработанного проекта.
  5. Далее необходимо подготовить проектную документацию на перепланировку квартиры.
  6. Уведомление о выполнении работ, связанных со строительством.
  7. Реализация процедуры по вводу помещения в эксплуатацию.
  8. Оформление права собственности и легализация его в уполномоченных органах.
Оставить отзыв
Получить бесплатную консультацию от JUSTLEX