Строительный паспорт застройки земельного участка

Строительный паспорт застройки земельного участка

Услуга включает:

  • Профессиональная консультация юриста;
  • Определение лучшей стратегии;
  • Подготовка всех необходимых документов;
  • Полная конфиденциальность;
  • Связь 24/7 с личным юристом.
7000грн.
от 10рабочих дней
alt

Записаться на консультацию

Благодаря слаженной работе наших юристов, вы сможете получить быстрое и качественное оформление такой услуги, как получение строительного паспорта застройки земельного участка. Наши специалисты имеют налаженные контакты с органами, уполномоченными на выдачу такого документа, что позволит потратить для этого меньше времени и усилий.

Для того, чтобы вести легальную постройку недвижимого объекта требуется получение для этого разрешительной документации. Воспроизведение крупных зданий и сооружений происходит на основании таких документов: строительного, а также архитектурного проекта. Что касается зданий простого типа, то их постройка совершается по более простой схеме, на основании строительного паспорта застройки земельного участка.

Какие объекты недвижимости можно построить на основании паспорта?

  • Жилой дом индивидуального значения, площадь которого не превышает триста квадратных метров, а также этажностью не более двух;
  • Дом дачного предназначения;
  • Пристройки хозяйственного предназначения и гаражи.

Процедура получения строительного паспорта

Этапы:

  1. Сбор и оформление необходимых документов.
  2. Предоставление их в специализированный орган, уполномоченный на выдачу документа данного вида.
  3. Проверка документов на отсутствие оснований для отказа в выдаче паспорта.
  4. Выдача строительного паспорта заявителю.

Выдачу строительного паспорта осуществляет специализированный отдел архитектуры исполнительного комитета, что функционирует при районном или городском совете. Все документы рассматриваются данным органом в течение десяти рабочих дней, после чего заявитель должен получить паспорт, или отказ в его получении.

Необходимые документы для получения строительного паспорта

Стоит сразу обратить Ваше внимание, на то, что перечень документов может отличаться в каждом городе или же районе. Мы рекомендуем обращаться в нашу фирму заранее с целью получения консультации в данном вопросе.

  1. Правильно заполненное заявление установленного образца.
  2. Копия, что была удостоверена нотариусом, документа, подтверждающего право собственности, или же арендования земельного участка.
  3. Документ, подтверждающий соглашение совладельцев на застройку участка.
  4. Эскиз планируемой застройки. В таком документе необходимо отобразить все строения на данном участке земли, план топографии, список систем инженерии.
  5. Технические условия, на основании которых будет осуществляться подключение здания ко всем необходимым коммуникациям.

После того, как все документы будут получены, орган осуществляет проверку соответствия намерений проведения застройки участка земли, условиям существующей документации градостроительства, а также оснований для отказа в проведении данной процедуры.

Строительный паспорт оформляется в нескольких вариантах, при этом, один из них остается в уполномоченном органе, а другой выдается на руки заявителю.

Важно знать

Основаниями для отказа в выдачи документа данного типа могут служить следующие причины:

  1. Неполная подача необходимых данных, что содержаться в графических, а также текстовых материалах.
  2. Выявление в поданных документах информации, что не соответствует действительности.

После того, как паспорт будет получен, застройщику необходимо уведомить инспекцию архитектуры и строительства о начале проведения строительных работ.

Обращение за помощью к нашим специалистам, позволит освободить наших клиентов от бумажной волокиты по сбору и оформлению всей документации.

Получить бесплатную консультацию от JUSTLEX