Целью оформления данной процедуры является распознавание объектов недвижимости. Она является обязательной для легализации права собственности на объекты недвижимости, вступления в договорные отношения, предметом которых является недвижимость, а также для полноценного пользования и распоряжения ею.
Когда потребуется обращение за данной услугой? Если вы владеете участком земли, собрали все документы, что могут подтвердить право на него и готовы к осуществлению строительных работ, следующим шагом является получение почтового адреса. Делается это для того, чтобы избежать рисков возникновения дальнейших проблем и неприятных моментов.
К сожалению, на законодательном уровне данная процедура не имеет достаточного правового регулирования, в связи с чем, ее результат во многом зависит от работы органов, уполномоченных на реализацию функций в данной сфере.
Куда следует обращаться?
Органами, что осуществляют присвоение почтового адреса, является управление архитектуры и градостроительства в каждой области нашей страны, а также районные государственные администрации.
Каким объектам недвижимости может присваиваться почтовый адрес?
- Участкам земли, что обладают соответствующей градостроительной документацией.
- Зданиям производственного назначения.
- Домам, что являются индивидуальными садовыми, а также дачными.
- Домам индивидуального жилого предназначения.
- Домам являющимся жилыми многоквартирными.
- Садовым домам, являющимся жилыми.
- Паркингам и гаражам.
Этапы осуществления процедуры:
- Получение консультации по интересующим Вас вопросам от юристов нашей фирмы;
- Сбор оформление всех необходимых документов, а также доверенности на представления интересов клиента;
- Подача документов в соответствующие органы;
- Получение распоряжения или приказа о присвоении почтового адреса.
Необходимые документы для присвоения почтового адреса
- Правильно заполненное заявление, где указывается необходимость выдачи и легализации почтового адреса.
- Копия документа, удостоверяющего право пользования или же владения участком земли. Такой документ в обязательном порядке подлежит заверению нотариусом.
- В случае, если заявление подается физическим лицом, необходимо предоставить документ удостоверяющий личность гражданина, и копию его идентификационного кода налогоплательщика. Когда за оказанием услуги обращается юридическое лицо – копии документов, являющихся учредительными, с проставлением на них печати и подписи руководителя учреждения, организации или предприятия.
- Копия технического паспорта, выданного в установленном законе порядке.
- Копия документа, удостоверяющего права собственности на объект недвижимости, или свидетельствующего о вводе такой недвижимости в эксплуатацию. Данные документы также необходимо удостоверить у частного или же государственного нотариуса.
- Документ, подтверждающий уплату паевого взноса.
Стоит отметить, что почтовый адрес может быть присвоен недвижимости и на период строительства. В таком случае он будет иметь характер предварительного, а при завершении строительных работ уже окончательно утверждается.
Важно знать
Для того, чтобы избежать неприятных моментов, стоит помнить о том, что поданные в уполномоченный орган документы не должны содержать в себе недостоверные сведения, а также должны предоставляться в полном перечне. В противном же случае, Вам может быть отказано в проведении легализации почтового адреса.
Специалисты нашей компании могут значительно облегчить процедуру присвоения почтового адреса, ведь мы имеем многолетний опыт работы в данной сфере.