Составление претензии

Составление претензии

Услуга включает:

  • Профессиональная консультация юриста;
  • Определение лучшей стратегии;
  • Подготовка всех необходимых документов;
  • Полная конфиденциальность;
  • Связь 24/7 с личным юристом.
350грн.
от 1часа
alt

Записаться на консультацию

Сегодня, каждый из нас может столкнуться с приобретением товара не надлежащего качества, или же получения услуг низкого качества. Все слышали о законе, что регулирует правоотношения в сфере защиты прав потребителей, однако, никто не знает как правильно действовать и куда обращаться в случае нарушения их законных прав и интересов.

Специалисты нашей юридической фирмы окажут качественные услуги по составлению претензий, а также, предоставят информативные консультации по всем интересующим клиента вопросам. Наши юристы имеют многолетний опыт работы в данной сфере, что позволяет быстро урегулировать возникший конфликт в досудебном порядке. Данная услуга будет полезна как юридическим лицам, что ежедневно сталкиваются с вопросами заключения договоров различных видов, и соответственно, с недобросовестными контрагентами, так и физическим лицам.

Что представляет собой претензия? Это письменный документ, что содержит в себе сведения о негативном отношении лиц о предоставлении им услуг или приобретении товаров. Следует отметить, что данный документ должен быть адресован не тому гражданину, что осуществил продажу или же реализовал услуги, а определенному предпринимателю, или же юридическому лицу.

Претензионное урегулирование конфликта может производиться лицом добровольно, или же иметь обязательный характер. Так, к примеру, при осуществлении предпринимательской деятельности, субъект должен предъявить претензию лицу, являющемуся его контрагентом, и лишь по истечении определенного срока и игнорированию представленных требований, можно реализовать право обращения в суд. Лица могут указать непосредственно в договоре об обязанности решения возникших конфликтов путем предоставления претензии.

Процедура составления претензии

Данный документ может быть составлен в добровольной форме, однако, обязательно необходимо составить его в двух экземплярах.

В претензионном документе могут содержаться следующие сведения:

  • Наименование контрагента (юридического или же физического лица) и данные, являющиеся почтовыми реквизитами;
  • Наименование лица, являющегося заявителем и его местонахождение (адрес);
  • Обстоятельства, в связи с которыми возник конфликт и подана претензия;
  • Сумма претензионных требований, а также, иные условия;
  • Документы, что прилагаются к претензии.

Вручить данный документ можно абсолютно любому сотруднику, представляющему интересы предприятия, или же физического лица, являющегося предпринимателем. Важно проследить за тем, чтобы на экземпляре документа, что остается у заявителя, была проставлена отметка о получении претензии и даты. Бывают случаи, когда принимать претензионный документ отказываются, тогда необходимо чтобы при этом присутствовали несколько свидетелей, что в будущем смогут удостоверить данный факт при судебном разбирательстве.

Сроки и стоимость предоставления услуги

С целью избежание недоразумений, рекомендуем уточнять данный вопрос при личном обращении за оказанием данной услуги к специалистам нашей юридической фирмы, ведь каждый случай является индивидуальным и имеет свои особенности. Мы гарантируем предоставление услуги в четко оговоренные сроки и по лояльной ценовой политике.

Почему стоит обратиться в нашу фирму?

  • Мы гарантируем достижение максимально эффективного результата;
  • Наша работа ориентирована на интересы клиента;
  • Благодаря нам, Вы сможете урегулировать конфликт без обращения в суд;
  • В нашем штате работают квалифицированные специалисты, что готовы решить вопрос любой сложности;
  • При необходимости, мы готовы оказать и другие услуги в сфере досудебного урегулирования спора.
Оставить отзыв
Получить бесплатную консультацию от JUSTLEX