Разрешение санстанции (СЕС)

Разрешение санстанции (СЕС)

Услуга включает:

  • Профессиональная консультация юриста;
  • Определение лучшей стратегии;
  • Подготовка всех необходимых документов;
  • Полная конфиденциальность;
  • Связь 24/7 с личным юристом.
2600грн.
от 14рабочих дней
alt

Записаться на консультацию

Если Вы намереваетесь заняться предпринимательской деятельностью, Вам обязательно нужно будет оформить согласование с санитарной службой, ведь практически любой вид хозяйствования, требует получения специализированного документа от этого органа. Действующее законодательство нашей страны предусматривает, что документы разрешительного характера обязаны получить все предприятия, что реализовывают, производят или же осуществляют импорт продукции (в том числе и такой, что является пищевой), занимаются открытием заведений медицинского и косметологического характера, реализуют строительство, а также реконструкцию зданий, или осуществляют приобретение земельных участков.

В связи с тем, что осуществляемая СЭС деятельность регулируется огромным количеством нормативно – правовых актов, выполнить все требования службы, а также самостоятельно получить разрешения лицу будет достаточно сложно. В связи с этим, рекомендуем обратиться за помощью специалистов юридической компании «JUSTLEX». Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы в данной сфере, и помогут реализовать такую процедуру достигнув максимально эффективного результата для клиента.

В спектр предоставляемых нами услуг входят следующие:

  1. Предоставление информативной консультации по всем вопросам, связанным с реализацией процедуры.
  2. Осуществление подготовки, оформления, а также анализа всех необходимых для процедуры документов.
  3. Представление интересов клиента в органах санитарной службы.
  4. Осуществление контроля за организацией и реализацией экспертизы (санитарно – эпидемиологической), правильном отображении результатов ее проведения в заключении, а также за внесением должной информации в специализированный реестр.
  5. Получение разрешительного документа от имени клиента.

Заключение, выданное органами санитарной станции является документом, что служит удостоверением соответствия объекта всем медицинским требованиям, необходимым для безопасности жизни, а также здоровья человека.

Виды заключений, что выдаются СЭС

  • В связи с реализацией, импортом или производством продукции (стоит отметить, что существует определенный перечень продуктов и материалов что не подлежат экспертизе, а также получению заключения);
  • Заключение, в связи с выдачей разрешения на условия, что являются техническими;
  • Заключение, что выдаются в связи с реализацией определенного вида деятельности.

Необходимые документы для согласования СЭС

  1. Правильно оформленное заявление.
  2. Копия документа, удостоверяющего факт регистрации предприятия.
  3. Копия документа, удостоверяющего, что лицо является плательщиком налогов.
  4. Соглашение на аренду помещения или же определенной территории, что должно заключится с владельцем.
  5. Информация об оборудовании, что будет использовано для производства, а также технологическую карту.
  6. Данные о количестве сотрудников, а также документ, подтверждающий прохождение ими медицинского осмотра.
  7. План помещения, являющегося арендуемым, с обозначением информации о наличии оборудования, что планируется использовать.
  8. Проект документа, предусматривающего проведение реконструкции в помещении, а также вывод санитарной службы о согласовании такого проекта.
  9. Документ на систему вентиляции.
  10. Договор, что заключается с целью организации регулярного вывоза мусора.
  11. Документ из органов статистики.

Стоит помнить, что данный перечень документов может меняться, в зависимости от вида деятельности, что планируется осуществлять. Исходя из этого, рекомендуем обратиться за консультацией в нашу фирму, для уточнения этого вопроса.

Перечисленные выше документы рассматриваются уполномоченным органов в течение десяти рабочих дней с момента их подачи.

Что касается стоимости предоставления услуги согласования с санстанцией, то это зависит от множества факторов, среди которых можно выделить наличие или отсутствие у заявителя документов, необходимых для реализации процедуры, а также срочности предоставления услуги. Мы оказываем помощь по приемлемым ценам, что никоим образом не сказывается на качестве предоставления услуг. Рекомендуем уточнить данный вопрос при личной встрече с представителями нашей компании.

Получить бесплатную консультацию от JUSTLEX